Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
  • Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
  • Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
  • Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
  • Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ
  • Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ

Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

Наша компания 11 лет неустанно работает, занимается разработкой высокопроизводительных станков с ЧПУ для волоконной лазерной гравировки, производством, передовой технологией нашей продукции, стабильной производительностью, лидерством в отрасли.

Срок службы высокоскоростного лазерного гравировального станка с ЧПУ для волоконного лазера составляет более 100 000 часов, 24 часа в сутки для работы 365 дней в году, а его срок службы составляет более 12 лет, действительно не требуются расходные материалы и техническое обслуживание.

Высокоскоростной лазерный гравировальный станок с ЧПУ со встроенным воздушным охлаждением, отказался от громоздкого, легко проблемного устройства водяного охлаждения и даже может использовать питание от батареи 24 В, по-настоящему достигая энергосбережения и защиты окружающей среды.

Высокоскоростной точечный режим лазерного гравировального станка с ЧПУ с волоконным лазером очень хорош, одна линия тоньше, подходит для сверхтонкой обработки, с высокоточным растровым программным обеспечением, может производить красивый фотоэффект. Простой и легкий в использовании, отсутствие оптической регулировки или обслуживания, компактная структура, высокая степень интеграции системы, меньше отказов, вибрации, пыли. Новейший оптоволоконный лазер может быть оснащен оптическим изолятором, эффективно экранирующим отраженный свет, может быть полностью из золота, серебра, меди, алюминия, кремния и других высокоповерхностных материалов с высокой отражающей способностью, не нужно отклоняться от центра из поля зеркала, значительно расширить область применения.

High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine

Группа Продуктов : Лазерная маркировочная машина > Лазерная маркировочная машина для автозапчастей

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Auto Parts Laser Marking Machine > High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
  • High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
  • High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
  • High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
  • High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine
  • High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine

High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

Our company 11 years unremitting efforts, has been committed to high-speed CNC fiber Laser Engraving Machine development, production, our products technology advanced, stable performance, industry leading.

High-speed CNC fiber laser Engraving Machine fiber laser life is more than 100,000 hours, 24 hours a day to work 365 days a year, and its life is more than 12 years, really do not need consumables and maintenance.

High-speed CNC fiber laser engraving machine with built-in air cooling, abandoned the bulky easy to problem water cooling unit, and even can use 24V battery power supply, truly achieve energy saving and environmental protection.

High-speed CNC fiber laser engraving machine spot mode is very good, single line is thinner, suitable for ultra-fine processing, with high-precision bitmap software, can produce beautiful photo effect. Simple and easy to use, no optical adjustment or maintenance, compact structure, high system integration, less failure, shock vibration, dust resistance. The latest optical fiber laser can be equipped with optical isolator, effectively shielding reflected light, can be completely in gold, silver, copper, aluminum, silicon and other high-surface high reflection material on the operation, do not need to deviate from the center of the field mirror, greatly broaden the application field.

High-speed CNC Fiber Laser Engraving Machine

Looking for ideal Fast Fiber Laser Marking Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CNC Laser Engraving Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of First-class CNC Fiber Laser Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Auto Parts Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry