Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
  • Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
  • Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
  • Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
  • Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток
  • Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток

Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

Интегрированная схема механического и контурового управления недорогого настольного гравировального станка с точечной этикеткой на паспортной табличке отменяет оригинальный контроллер движения и устраняет кабель для подключения сигнала, тем самым уменьшая неисправность оборудования. Недорогой настольный гравировальный станок для этикеток с полировкой на паспортной табличке является встроенным в корпус контроллера контроллера с сенсорным экраном, и нет необходимости добавлять дополнительные компьютеры. Функция редактирования программного обеспечения недорогого настольного гравировального станка для точечных этикеток с паспортной табличкой является мощной, простой в освоении и применении; он может редактировать любые символы и графику; высоту слова, ширину слова, расстояние между словами можно регулировать в формате печати; имеет функции автоматической печати даты и номера проточной воды;
Недорогой настольный шильдик точильщика этикеток для точечной маркировки стандартной ширины маркировки 150 мм * 80 мм, 180 мм * 90 мм, 200 мм * 100 мм три, также могут быть основаны на фактическом размере этикетки пользователя, нестандартные настройки ,

Недорогой настольный гравировальный станок для маркировки полировочных этикеток подходит для маркировки различных металлических табличек, подходит для маркировки на мягких материалах, таких как алюминий, пластик, бумага и точная маркировка. Масса нетто машины составляет около 40 кг, что занимает небольшую площадь и может быть размещено на рабочем столе для работы. Вся машина собрана с качественной фурнитурой. Двухмерный рабочий стол изготовлен из прецизионного литья под давлением, линейной направляющей качения, самозакрывающегося самосмазывающегося подшипника и обладает высокой надежностью. Он может работать в суровых условиях без расходных материалов, а напечатанная маркировка красива и долговечна. Маркировочная машина обладает высокой стабильностью, надежностью, высокой автоматизацией и простотой в эксплуатации.

Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine

Группа Продуктов : Пневматическая маркировочная машина > Date Code Label Пневматическая маркировочная машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Pneumatic Marking Machine > Date Code Label Pneumatic Marking Machine > Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
  • Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
  • Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
  • Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
  • Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine
  • Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine

Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

The mechanical and circuit control integrated design scheme of the low-cost desktop nameplate grinder point label Engraving Machine cancels the original motion controller and eliminates the signal connection cable, thus reducing the mulfunction of the equipment. Low-cost desktop nameplate polisher point label engraving machine is the marker touch screen controller embedded equipment on the chassis, and no need to add additional computers. The software editing function of low-cost desktop nameplate grinder point label engraving machine is powerful, easy to learn and apply; it can edit any characters and graphics needed; the word height, word width, word spacing can be adjusted in print format; it has the functions of automatic printing date and running water number;
Low-cost desktop nameplate grinder point label engraving machine standard marking width of 150 mm *80 mm, 180 mm *90 mm, 200 mm *100 mm three, can also be based on the actual size of the user's label, non-standard customization.

Low-cost desktop brand polisher point label engraving machine is suitable for marking various metal nameplates, suitable for marking on soft materials such as aluminium, plastic, paper, and fine marking. The net weight of the machine is about 40 kg, which covers a small area and can be placed on the desktop for operation. The whole machine is assembled with high-quality fittings. The two-dimensional worktable is made of precision die casting, linear rolling guide rail, self-enclosed, self-lubricating bearing, and has high reliability. It can work in harsh environment without consumables, and the printed marking is beautiful and permanent. The Marking Machine has strong stability, reliability, high automation and simple operation.

Low-cost Desktop Nameplate Label Engraving Machine

Looking for ideal Desktop Nameplate Marking Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Desktop Pneumatic Marking Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pneumatic Label Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Marking Machine > Date Code Label Pneumatic Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry