Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Лазерные маркировочные машины
Лазерные маркировочные машины
Лазерные маркировочные машины
Лазерные маркировочные машины
Лазерные маркировочные машины
  • Лазерные маркировочные машины
  • Лазерные маркировочные машины
  • Лазерные маркировочные машины
  • Лазерные маркировочные машины
  • Лазерные маркировочные машины

Лазерные маркировочные машины

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

В последние годы технология лазерной маркировки все больше применяется в полиграфии. Лазерная маркировка может наноситься на различные материалы, включая пластмассы и каучуки, металлы и кремниевые пластины. По сравнению с традиционной механической гравировкой, химическим травлением, трафаретной печатью, чернильной печатью и т. Д. Лазерная маркировка имеет низкую стоимость, высокую гибкость и может контролироваться компьютерной системой, а стойкость и долговечность маркировки, производимой лазером, воздействуют на Поверхность заготовки - это ее выдающиеся особенности. В настоящее время в маркировочной и полиграфической промышленности лазерная маркировка занимает более 90% рынка.

Причина, по которой лазерная маркировка имеет такую ​​большую долю, заключается в том, что она имеет следующие восемь преимуществ:

1. Постоянный: Маркировка не исчезнет из-за проблем с окружающей средой (прикосновение, кислотность и пониженный газ, высокая температура, низкая температура и т. Д.).

2. Борьба с контрафактной продукцией. Знаки, вырезанные с помощью лазерной маркировки, нелегко имитировать и изменять, и они в некоторой степени обладают сильными свойствами по борьбе с контрафакцией.

3, бесконтактный: лазерная маркировка является немеханическим «легким ножом» для обработки, может быть напечатан на любой регулярной или неправильной поверхности маркировки, и заготовка не будет создавать внутреннее напряжение после маркировки, чтобы обеспечить первоначальную точность заготовки , Нет коррозии на рабочей поверхности, нет износа инструмента, нет яда, нет загрязнения.

4. Широкое применение: с помощью методов лазерной обработки он может обрабатывать различные металлические и неметаллические материалы (алюминий, медь, железо, изделия из дерева и т. Д.).

5, высокая точность гравировки: лазерная маркировка машины резные объекты мелким рисунком, минимальная ширина линии до 0,04 мм. Маркировка четкая, долговечная и красивая. Лазерная маркировка может удовлетворить потребность в печати больших объемов данных на очень маленьких пластиковых деталях. Например, могут быть напечатаны двумерные штрих-коды, которые требуют более точного и более четкого определения и имеют более высокую конкурентоспособность на рынке, чем тиснение или струйная маркировка.

6, низкие эксплуатационные расходы: скорость маркировки и маркировки литья, потребление энергии и, следовательно, низкие эксплуатационные расходы. Хотя инвестиции в оборудование для лазерной маркировки больше, чем в традиционное оборудование для маркировки, использование машин для лазерной маркировки значительно ниже с точки зрения эксплуатационных расходов. Например: пластиковая триодная маркировка: рабочая скорость маркировочной машины составляет 10 / сек, если оборудование амортизируется в течение 5 лет, стоимость маркировки составляет 0,00048 юаней / месяц. Если используется планшетный принтер, его общие эксплуатационные расходы составляют около 0,002 юаня / год или даже выше.

7. Высокая эффективность обработки: лазерный луч под управлением компьютера может перемещаться с высокой скоростью (до 5-7 метров в секунду), и процесс маркировки может быть завершен в течение нескольких секунд.

8, скорость разработки: благодаря сочетанию лазерной технологии и компьютерной технологии, пользователи могут достичь лазерной печати до тех пор, пока компьютерное программирование, и могут изменить дизайн печати в любое время, фундаментально заменить традиционный процесс изготовления пресс-формы, чтобы Сократить обновление продукта Цикл замены и гибкое производство обеспечивают удобные инструменты.

7




Группа Продуктов : Лазерная маркировочная машина > Настольная лазерная маркировочная машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Desktop Laser Marking Machine > Laser Marking Machine Applications
Laser Marking Machine Applications
Laser Marking Machine Applications
Laser Marking Machine Applications
Laser Marking Machine Applications
Laser Marking Machine Applications
  • Laser Marking Machine Applications
  • Laser Marking Machine Applications
  • Laser Marking Machine Applications
  • Laser Marking Machine Applications
  • Laser Marking Machine Applications

Laser Marking Machine Applications

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

Laser marking technology has been applied more and more in the printing field in recent years. Laser marking can be applied to various materials including plastics and rubbers, metals, and silicon wafers. Compared with traditional mechanical engraving, chemical etching, screen printing, ink printing, etc., laser marking has low cost, high flexibility, and can be controlled by a computer system, and the firmness and permanentness of the mark produced by the laser acting on the surface of the workpiece is Its outstanding features. Currently, in the marking and printing industry, laser marking has occupied more than 90% of the market.

The reason why laser marking has such a large share is because it has the following eight advantages:

1. Permanent: Marks will not fade due to environmental concerns (touch, acidity and reduced gas, high temperature, low temperature, etc.).

2. Anti-counterfeiting: Marks carved out by laser marking technology are not easy to imitate and change, and have a strong anti-counterfeiting property to some extent.

3, non-contact: laser marking is a non-mechanical "light knife" for processing, can be printed on any regular or irregular surface mark, and the workpiece will not produce internal stress after marking, to ensure the original accuracy of the workpiece. No corrosion on the working surface, no "tool" wear, no poison, no pollution.

4. Wide applicability: With laser processing methods, it can process a variety of metal and non-metal materials (aluminum, copper, iron, wood products, etc.).

5, high engraving accuracy: Laser Marking Machine carved objects fine pattern, the minimum line width up to 0.04mm. Marking is clear, long-lasting and beautiful. Laser marking can meet the need for printing large amounts of data on very small plastic parts. For example, two-dimensional bar codes that require more precise and sharper definition can be printed, and have a stronger market competitiveness than embossing or inkjet marking.

6, low operating costs: Marking speed and marking a molding, energy consumption, and thus low operating costs. Although laser marking equipment investment is larger than traditional marking equipment, the use of laser marking machines is much lower in terms of operating costs. For example: plastic triode marking: Marking Machine working speed is 10 / sec, if the equipment is depreciated for 5 years, the marking cost is 0.00048 yuan / month. If a pad printer is used, its overall operating cost is about 0.002 yuan/a, or even higher.

7. High processing efficiency: The laser beam under computer control can be moved at a high speed (up to 5 to 7 meters per second), and the marking process can be completed within seconds.

8, the development speed: due to the combination of laser technology and computer technology, users can achieve laser printing output as long as the computer programming, and can change the print design at any time, fundamentally replace the traditional mold making process, in order to shorten the product upgrade Replacement cycle and flexible production provide convenient tools.

7




Looking for ideal Laser Marking Machine Application Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Laser Marking Machine Brands are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laser Marking Machine Buy. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Desktop Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry