Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая маркировочная машина > Ручная электрическая маркировочная машина
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Liu Lili
Свяжитесь сейчас

Ручная электрическая маркировочная машина

Категория продукта Ручная электрическая маркировочная машина, мы специализированные производители из Китая, Ручная электрическая маркировочная машина, Лазерная маркировочная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной лазерный принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ручная электрическая маркировочная машина Поставщики

Ручная электрическая маркировочная машина - это запуск нашей компанией восьмого поколения продукции, эта портативная электрическая маркировочная машина была значительно улучшена. В контроле использования 3,5-дюймового сенсорного микрокомпьютера и маркировочной машины идеально подходят Mosaic вместе, в маркировке больше нет внешнего компьютера.

Ручная электрическая маркировочная машина оснащена иглой маркировки электромагнитной маркировки четвертого поколения, которую можно использовать для маркировки различных металлов, ПВХ, пластика и других материалов.

Стандартный ход ручной электрической маркировочной машины составляет 70–25 мм, что подходит для заготовки с небольшим диапазоном маркировки. Если у вас есть особые требования, вы можете выбрать другие типы электрических маркировочных машин или выбрать индивидуальный сервис после общения с нашими инженерами по продажам. Мы предоставим пользователям полный спектр универсальных услуг по маркировке.

В моторной части используется индивидуальный шаговый двигатель, соответствующий крутильной дистанции нашей модели. Двигатель обладает малой вибрацией, низким уровнем шума, хорошими скоростными характеристиками, характеристиками жесткой нагрузки и высокой надежностью, что делает трек в процессе маркировки более точным, а эффект маркировки - более стандартным и красивым.

Ручная электрическая маркировочная машина с передовой концепцией дизайна, отличной производительностью. Запуск этой модели устранил старую ручную маркировочную машину, что привело к появлению новой маркировочной машины в новую эру.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Electric Marking Machine > Handheld Electric Marking Machine
Online Service
Lucy

Ms. Lucy

Leave a message
Contact Now

Handheld Electric Marking Machine

Product categories of Handheld Electric Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Handheld Electric Marking Machine, Laser Marking Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handheld Laser Printer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Handheld Electric Marking Machine Suppliers

Handheld Electric Marking Machine is our company's launch of the eighth generation of products, this handheld Electric Marking Machine performance and design have been comprehensively improved. In the control of the use of 3.5-inch touch microcomputer and Marking Machine perfect Mosaic together, in the marking no longer external computer.

Handheld electric marking machine is equipped with our fourth generation of electromagnetic Marking Needle, which can be used for marking of various metals, PVC, plastic and other materials.

The standard stroke of the handheld electric marking machine is 70 25mm, which is suitable for the workpiece with not a large range of marking. If you have special requirements, you can choose other types of electric marking machine or choose customized service after communication with our sales engineers. We will provide users with a full range of one-stop marking machine services.

The motor part adopts the customized stepping motor that conforms to the torsion distance of our model. The motor has small vibration, low noise, good high-speed performance, hard load characteristics and high reliability, which makes the track in the marking process more accurate and the marking effect more standard and beautiful.

Handheld electric marking machine with advanced design concept, excellent performance. The launch of this model eliminated the old handheld marking machine, leading the dot-matrix marking machine into a new era.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry