Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
  • Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
  • Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
  • Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина
  • Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина

Мини Ручная Пневматическая Маркировочная Машина

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

Используется для печати любых символов или графики крупногабаритными компонентами из различных материалов. Оснащен двухмерным столом, отлитым под давлением, с прецизионными пресс-формами, линейными направляющими качения, самозакрывающимися и самосмазывающимися подшипниками, что обеспечивает высокую производительность. Используйте управляющее программное обеспечение на основе операционных систем WINDOWS, которое позволяет автоматически печатать серийные номера. Это идеальная машина для маркировки рам, вывесок, крупногабаритных или неподвижных заготовок.

Если ваша стальная пластина, алюминиевая пластина должна быть выгравирована с определенной глубиной содержимого, то эта микропневматическая машина для маркировки алюминиевой пластины из стальных пластин является наиболее подходящей. Глубина маркировки этой модели может достигать около 0,01-1,2 мм в зависимости от твердости материала. Дата производства, номер партии, шаблон логотипа и другое содержимое могут быть установлены программным обеспечением для маркировки. Высокая стабильность, высокая надежность, хороший баланс, удобный интерфейс и эргономичный дизайн делают микропневматическую машину для маркировки алюминиевой пластины со стальным листом более удобной для пользователей.


Микропневматическая маркировочная машина с алюминиевой пластиной из стального листа состоит в основном из двух частей: многофункционального устройства промышленного контроля и головки маркировочной машины. В то же время, микропневматическая маркировочная машина из алюминиевого листа со стальным листом упакована в высокопрочную упаковочную коробку из алюминиевой фольги, которая удобна для оборудования в полевых условиях или для мобильной маркировки и может быть сейсмической против падения, играть важную роль в оборудование. Эта машина объединяет контроллер маркировочной машины и компьютерную часть управления в одно целое, что облегчает перемещение.

Для различных требований к маркировке и заготовкам, подходящая игла специального типа, такая как: вогнутая и выпуклая поверхность, соответствующая игле специального типа;

Особенности продукта:

1. Эффект маркировки может быть глубоким или неглубоким;

2. Автоматическое определение повторного серийного номера;

3. Может автоматически хранить файлы и маркировку контента;

4. Контроллер может автоматически увеличивать серийный номер, дату производства, группу деталей и графическое кодирование

Steel Plate Aluminum Plate Micro Pneumatic Marking Machine

Группа Продуктов : Пневматическая маркировочная машина > Микропневматическая маркировочная машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Pneumatic Marking Machine > Micro Pneumatic Marking Machine > Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
  • Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
  • Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
  • Mini Handheld Pneumatic Marking Machine
  • Mini Handheld Pneumatic Marking Machine

Mini Handheld Pneumatic Marking Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

Used for printing any character or graphic in large-sized components made of various materials. Fitted with a two-dimensional table which is die casted with precision molds, linear rolling guide rails, and self-enclosed and self-lubricating bearings, thus ensuring highly consistent performance. Employ control software based on WINDOWS operating systems, which enables the automatic printing of serial numbers. It is an ideal machine for marking frames, signs, large-sized or immovable workpieces.

If your steel plate, aluminum plate needs to be engraved with a certain depth of content, then this steel plate aluminum plate Micro Pneumatic Marking Machine is the most suitable. The marking depth of this model can reach about 0.01-1.2mm depending on the hardness of the material. Production date, Batch number, Pattern Logo and other contents can be set by the software for marking. The high stability, high reliability, good balance, friendly interface and ergonomic design make the steel plate aluminum plate micro Pneumatic Marking Machine more convenient for users.


Steel plate aluminum plate micro pneumatic Marking Machine is mainly composed of two parts, the industrial control all-in-one part and marking machine head. At the same time, steel plate aluminum plate micro pneumatic marking machine is packed with high-strength aluminum foil packing box, which is convenient for the equipment in the field or mobile marking, and can be seismic anti-fall, play a vital role in the equipment. This machine integrates the marking machine controller and computer control part as one piece, easier to move.

For different marking requirements and workpieces, matching special type needle, such as: concave and convex surface matching special type needle;

Product features:

1. Marking effect can be deep or shallow;

2. Automatic detection of repeated serial number;

3. Can automatically store files and marking content;

4. The controller can automatically increase the serial number, production date, workpiece group and graphic coding

Steel Plate Aluminum Plate Micro Pneumatic Marking Machine

Looking for ideal Handheld Metal Marking Machine for Vehicle Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pneumatic Dot Peen Marking Machinery are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Speed Pneumatic Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Marking Machine > Micro Pneumatic Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry