Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
  • Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
  • Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
  • Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера
  • Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера

Мини-подходящая машина для маркировки волоконного лазера

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

12-летний опыт работы с волоконно-лазерными станками. Мы предлагаем не просто маркировочную машину, а комплексное решение с учетом ваших требований, нестандартных конструкций и станков для выполнения всех ваших работ.

Описание продуктов:


1. Волоконный лазер

Интегрированная структура с волоконно-оптическим лазером, отсутствие оптического загрязнения, отсутствие потерь в связи, компактная структура, воздушное охлаждение. Германия IPG / Китай Raycus.


2. Отличное качество луча
Волоконно-оптический лазер представляет собой волокно средней плотности с двойной оболочкой, длина резонансной полости, поэтому качество луча очень хорошее, значение M2 составляет 1,2-1,5, диаметр выходной вспышки может достигать 10 мкм.


3. Лазер длительный срок службы
Лазерная маркировочная машина серии LUYUE использует лазерный диод с длиной волны 1064 нм, так как источники используются для накачки, в среднем рабочее время может достигать 100000 часов.

4. Маленький и изысканный том, применимый в плохих условиях
Соотношение площади поверхности / объема оптического волокна высокое, также хороший эффект охлаждения, нет необходимости в огромной системе водяного охлаждения, просто простое воздушное охлаждение, может работать в плохих условиях, таких как сильное воздействие, высокая вибрация, высокая температура, грязь в условиях нормальная работа.

5. Бесплатная эксплуатация
Оптоволоконный лазер не требует никакого обслуживания (не включая регулировку или очистку линз)

6. Световой тракт и сканер гальво
Оптическая система: 1064 нм на основе высокоточной системы фокусировки с отражением от вибрирующего зеркала.
Лазерная коррекция: выберите положение оси инструкций системы лазерного коллиматора красного цвета, указывающее свет и коаксиальный лазер, в процессе отслеживания функции инструкций и своевременной и точной регистрации.
Зеркало Galvo настроено на отслеживание работы исполнительного механизма лазера и состоит в основном из высокоточного серводвигателя, пластины с приводом от двигателя, зеркала, объектива F-θ и источника питания постоянного тока.

7. Компьютерная система управления
Ноутбук с операционной системой WINDOWS на английском языке.


8. Специальное программное обеспечение для маркировки гравировального станка по металлу
Программное обеспечение для маркировки в интерфейсе WINDOWS, английская операционная система, совместимое с PHOTOSHOP, CORELDRAW, AUTOCAD и другими программами для рисования: время, штрих-код, серийный номер, отметка, вывод на английском языке, графика, все виды штрих-кода, Qr код и т. д. Word, функция все готово, 200 видов шрифтов, можно настроить проводной шрифт, создав один из фирменных словарей.

Мы хорошо разрабатываем лазерную переднюю технологию, если у вас есть какие-либо новые или инновационные идеи по лазерной технологии, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно. Наш Босс является лидером исследований в области лазерных технологий более 10 лет. Мы можем удовлетворить любые индивидуальные требования. Особенно для научно-исследовательских учреждений.





Мы нацелены на решение комплексных технологий маркировки, высокоточной сварки, а также решений с индивидуальными требованиями. Мы разработали и изготовили продукцию, включающую лазерный сварочный аппарат, лазерную маркировочную машину, малогабаритный струйный принтер, ручной струйный аппарат, электронный струйный принтер высокого разрешения и другое высокоэффективное лазерное кодирующее оборудование, ставшее известным профессиональным высокотехнологичным предприятием среди компаний, занимающихся маркировкой струйных принтеров в Китае. Мини лазерный гравировальный станок по металлу широко используется для маркировки хирургических инструментов, электронных деталей, весов, изделий с насосными клапанами, смесителей, двумерного кода, штрихового кода, предметов первой необходимости, таблички с фамилией и так далее.

Принцип Высококачественного Портативного Мини Металлического Лазерного Гравировального Станка: Лазерные лучи используются, чтобы маркировать различные поверхности постоянно. Эффект маркировки высококачественного портативного мини-металлического лазерного гравировального станка состоит в том, чтобы подвергать воздействию глубоких веществ путем испарения поверхностных веществ или «гравировать» следы в результате химических и физических изменений поверхностных веществ, вызванных световой энергией, или сжигать некоторые вещества. световой энергией, показывая образцы, слова, штрих-коды и другую графику, которые должны быть выгравированы. Преимущество в том, что он может воздействовать на любой металлический материал, его можно использовать только. Нам нужно ввести контент, который вы хотите пометить, в компьютерном программном обеспечении, которое мы настраиваем для вас, и установить параметры. Остальные будут переданы нашему высококачественному портативному мини-лазерному гравировальному станку.

Высококачественный портативный мини-лазер для лазерной гравировки металла должен отрегулировать расстояние фокусировки перед маркировкой. Мы разработали дополнительный красный лазер для ускорения фокусировки. Когда дополнительный красный лазер (красный лазер 2) и оригинальный красный лазер (красный лазер 1) сходятся в одной точке, фокусировка в порядке.

Handheld 2


Группа Продуктов : Лазерная маркировочная машина > Мини Писатель Лазерная Маркировочная Машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Mini Writer Laser Marking Machine > Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
  • Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
  • Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
  • Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine
  • Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine

Mini Suitable Fibre Laser Marking Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

12 years experience in fiber laser machines, what we offer is not just a simple Marking Machine, but the whole solution regarding your requirements, custom-made designs and machines to meet all your works.

Products descriptions:


1. Fiber Laser

Optical fiber laser integrated structure, no optical pollution, no power of the coupling loss, compact structure compact, air cooling. Germany IPG /China Raycus.


2. Excellent beam quality
The optical fiber laser is the medium mixed yb double-clad fiber, resonant cavity length, so the beam quality is very good, M2 value is 1.2-1.5, the output flare diameter can achieve 10 microns.


3. Laser long service life
LUYUE series Optical Fiber Laser Marking Machine use 1064 nm laser diode as the sources are used to pump, the average working hours can up to 100000 hours.

4. Small and exquisite Volume , applicable in the bad environment
Optical fiber surface area/volume ratio is high, also good cooling effect, no need huge water cooling system, just simple air cooling, can be running in bad conditions, such as high impact, high vibration, high temperature, dirt under the conditions of the normal operation.

5. Free maintenance operation
Optical fiber laser no need for any maintenance (not including adjust or clean lens)

6. Light path and galvo scanner
The optical system: 1064 nm based on the high precision, vibrating mirror reflection focusing system.
Laser correction: choose red visible laser collimator's systems instructions axis position, indicating light and laser coaxial, in the process to tracing the function of the instructions and timely and accurate registration.
Galvo mirror is set to track operation of the laser executive mechanism, and it mainly consists of high accuracy servo motor, motor driven plate, mirror, F-θ lens and dc supply of power.

7. Computer control system
Laptop with WINDOWS operating system in English.


8. Special marking software for Metal Engraving Machine
Marking software in WINDOWS interface,English operating system, compatible with PHOTOSHOP, CORELDRAW, AUTOCAD and so on many kinds of drawing software:time date, bar code, serial number, mark, output in English, graphics, all kinds of bar code, Qr code, etc. Word stock the function is all ready, 200 kinds of fonts, can customize wired font, creating one of the proprietary dictionaries.

We are good at developing laser front-end technology, if you have any new or innovative ideas on the laser technology, please contact us freely. Our Boss is the researcher leader on the field of laser technology with more than 10 years. We can meet any kind of customized demand. Especially for research institutions.





We are dedicated to the solution of comprehensive marking technology,high precision welding,as well as highly customized solutions.We have developed and produced products including laser welding machine,Laser Marking Machine,small character ink jet machine,hand held ink jet machine,electronic supervision code high resolution ink jet machine and other highly cost effective laser coding equipment,and have become a well known professional high tech enterprise among the Ink jet marking business in China.
Mini metal Laser Engraving Machine is widely used for marking surgical instruments, electronic parts, scale, pump valve products, faucet products, two-dimensional code, bar code, daily necessities, nameplate and so on.


Principle of High Quality Portable Mini Metal Laser Engraving Machine: Laser beams are used to mark various surfaces permanently. The marking effect of high-quality portable mini-metal laser engraving machine is to expose deep substances through evaporation of surface substances, or to "engrave" traces through chemical and physical changes of surface substances caused by light energy, or to burn off some substances by light energy, showing the patterns, words, barcodes and other graphics that need to be etched. The advantage is that it can act on any metal material, you can only use it. We need to input the content you want to mark on the computer software we configure for you and set the parameters. The rest will be handed to our high quality portable mini metal laser engraving machine.

High quality portable mini metal laser engraving machine needs to adjust the focus distance before marking. We designed an additional red laser to make the focusing step faster. When the additional red laser (red laser 2) and the original red laser (red laser 1) converge at one point, the focus is OK.

Handheld 2


Looking for ideal Custom-made Designs Laser Marking Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mini Type Fibre Laser Marking Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Enclosed Fibre Laser Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Mini Writer Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry