Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Ротационная лазерная маркировочная машина
Ротационная лазерная маркировочная машина
Ротационная лазерная маркировочная машина
Ротационная лазерная маркировочная машина
Ротационная лазерная маркировочная машина
  • Ротационная лазерная маркировочная машина
  • Ротационная лазерная маркировочная машина
  • Ротационная лазерная маркировочная машина
  • Ротационная лазерная маркировочная машина
  • Ротационная лазерная маркировочная машина

Ротационная лазерная маркировочная машина

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

На вращающемся устройстве цилиндрической волоконно-оптической лазерной маркировочной машины обработка резьбы проводилась на заготовке по дуге круглого сечения, методом вращательной обработки с синхронным слежением, под управлением компьютера, вибрирующее зеркало внутри вала двигателя, поддерживающее другую ось, взаимодействует с вращение роторного двигателя, полная обработка меток круговой заготовки.

С помощью вращающегося устройства можно назвать цилиндрическую волоконно-оптическую лазерную маркировочную машину. Мощность лазера контролируется программным обеспечением и непрерывно регулируется, маркировка эффекта не изнашивается, скорость маркировки 1-10000 - мм / с, с вращающимся устройством можно играть цилиндрическую оптическую волоконно-лазерная маркировочная машина гравировальный станок подходит для больших количеств, многих сортов, высокая точность, непрерывное производство промышленных процессов.

Оснащенный вращающимся устройством, лазерная маркировочная машина с оптическим волокном широко используется для лазерной маркировки непрерывных рисунков на поверхности дуги круглого сечения цилиндрической заготовки или плоскости заготовки диска, которая имеет малый вес и не очень большая диаметр. С помощью вращающегося устройства можно играть в цилиндрическую волоконно-оптическую лазерную маркировочную машину, маркировка рисунка дуги может обрабатываться по поверхности дуги более одной недели, непрерывная постоянная маркировка.

With Rotary Device Cylindrical Marking Machine

Группа Продуктов : Лазерная маркировочная машина > Вращающаяся лазерная маркировочная машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Rotary Laser Marking Machine
Rotary Laser Marking Machine
Rotary Laser Marking Machine
Rotary Laser Marking Machine
Rotary Laser Marking Machine
  • Rotary Laser Marking Machine
  • Rotary Laser Marking Machine
  • Rotary Laser Marking Machine
  • Rotary Laser Marking Machine
  • Rotary Laser Marking Machine

Rotary Laser Marking Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

With rotary device cylindrical Optical Fiber Laser Marking Machine, carving processing was conducted on circular arc workpiece, with the method of synchronous tracking spinning processing, under the control of computer, vibrating mirror inside of motor shaft rotation, keeping the other axis, cooperate with the rotation of the rotary motor, complete tag processing of circular workpiece.

With rotary device can call cylindrical optical Fiber Laser Marking Machine laser power is controlled by software and continuous adjustable, marking the effect is not easy to wear and tear, marking rate of 1-10000 - mm/s, with rotating device can play cylindrical optical fiber Laser Marking Machine Engraving Machine is suitable for large quantities, many varieties, high accuracy, continuous production of industrial processes.

Equipped with rotating device, the cylindrical optical fiber laser Marking Machine is widely used for the laser marking of the continuous patterns on the circular arc surface of the cylindrical workpiece or the plane of the disc workpiece, which is light in weight and not very large in diameter. With rotating device can play cylindrical optical fiber laser marking machine marking arc pattern can be processed around the arc surface more than one week, continuous permanent marking.

With Rotary Device Cylindrical Marking Machine

Looking for ideal Laser Marking Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cylindrical Optical Laser Marking Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Widely Used Rotary Laser Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Rotating Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry