Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Lili Ms. Liu Lili
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-89768258 Электронная Почта:lycnc123@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная маркировочная машина > Вращающаяся лазерная маркировочная машина > Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
  • Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
  • Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
  • Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина
  • Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина

Специальная вращающаяся металлическая маркировочная машина

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: алюминиевая коробка

производительность: 100 sets per month

марка: Luyue

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 sets per month

Сертификаты : 84798190

Порт: Qidao Port,Jinan Airport

Описание продукта

Особенности портативной лазерной маркировочной машины Raycus:

1. Генератор волоконного лазера имеет высокую степень интеграции, превосходный лазерный луч и равномерную плотность мощности. Выходная мощность лазера стабильна. Такая конструкция значительно повышает антиотражающую способность машины с помощью оптического изолятора, позволяя наносить маркировку на большинство материалов с высокой отражающей способностью, таких как алюминий, медь, золото и серебро, без тени и явления виртуального открытия.

2. Принимает усовершенствованный цифровой высокоскоростной сканирующий гальванометр, быстрая скорость без отклонения, небольшой объем, хорошая стабильность и производительность достигли международного передового уровня.


3. Модульная конструкция, отдельный лазерный генератор и подъемник, более гибкие, можно наносить на большую площадь и сложную поверхность. Воздушное охлаждение внутри, небольшое занятие, простота установки.


4. Принять встроенную операционную систему, которая по производительности ведущие отечественные коллеги, хороший сенсорный интерфейс и мощная система управления, может удовлетворить требования большинства отраслевых прикладных процессов на рынке.


5. Высокая эффективность для фотоэлектрического преобразования, простота в эксплуатации, компактная структура, поддержка жестких условий работы, отсутствие расходных материалов.


6. волоконный лазер маркировочная машина является портативной. Блок питания и лазерный источник могут быть разделены. Удобный транспорт и может отображаться отдельно в зависимости от места на сайте пользователя.

На вращающемся устройстве цилиндрической волоконно-оптической лазерной маркировочной машины обработка резьбы проводилась на заготовке по дуге круглого сечения, методом вращательной обработки с синхронным слежением, под управлением компьютера, вибрирующее зеркало внутри вала двигателя, поддерживающее другую ось, взаимодействует с вращение роторного двигателя, полная обработка меток круговой заготовки.






С помощью вращающегося устройства можно назвать цилиндрическую оптоволоконную лазерную маркировочную машину. Мощность лазера контролируется программным обеспечением и непрерывно регулируется, маркировка эффекта не изнашивается, скорость маркировки 1-10000 - мм / с, при вращающемся устройстве можно играть цилиндрическую оптическую волоконно-лазерная маркировочная машина гравировальный станок подходит для больших количеств, многих сортов, высокая точность, непрерывное производство промышленных процессов.

Оснащенный вращающимся устройством, лазерная маркировочная машина с цилиндрическим волокном широко используется для лазерной маркировки непрерывных рисунков на круговой дуговой поверхности цилиндрического заготовка или плоскость дисковой заготовки, которая имеет малый вес и не очень большой диаметр. С помощью вращающегося устройства можно играть в волоконно-оптическую лазерную маркировочную машину, маркировка рисунка дуги может обрабатываться по поверхности дуги более одной недели, непрерывная постоянная маркировка.

With Rotary Device Cylindrical Marking Machine

Группа Продуктов : Лазерная маркировочная машина > Вращающаяся лазерная маркировочная машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Liu Lili
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-89768258 Email:lycnc123@aliyun.com
Home > Products > Laser Marking Machine > Rotating Laser Marking Machine > Special Rotary Metal Marking Machine
Special Rotary Metal Marking Machine
Special Rotary Metal Marking Machine
Special Rotary Metal Marking Machine
Special Rotary Metal Marking Machine
  • Special Rotary Metal Marking Machine
  • Special Rotary Metal Marking Machine
  • Special Rotary Metal Marking Machine
  • Special Rotary Metal Marking Machine

Special Rotary Metal Marking Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days

Additional Info

Packaging: aluminum foll box

Productivity: 100 sets per month

Brand: luyue

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 150 sets per month

Certificate: 84798190

Port: Qidao Port,Jinan Airport

Product Description

Features of Raycus Portable Laser Marking Machine:

1. The fiber laser generator is high integrated, has superior laser beam and uniform power density. Output laser power is stable. This design highly increase the machine`s anti-reflection ability with optical isolator, be able to mark on most high reflective materials such as aluminum, copper, gold and silver without the shadow and virtual open phenomenon.

2. Adopts advanced digital high speed scanning galvanometer, quick speed without deviation, small volume, good stability, and performance reached the international advanced level.


3. Modular design, separate laser generator and lifter, more flexible, can mark on bigger area and complicated surface. Air-cooled inside, small occupation, easy to install.


4. Adopt the embedded operating system, which the performance is leading domestic peers, good touch interface and powerful control system, can meet the demand of most industry application process in market.


5. High efficiency for photoelectric conversion, simple operation, Compact in structure, support harsh working environment, no consumables.


6. Fiber Laser Marking Machine is portable. Power box and laser source can be separated. Easy transport and can be displayed separately according to user`s site space situation.

With rotary device cylindrical Optical Fiber Laser Marking Machine, carving processing was conducted on circular arc workpiece, with the method of synchronous tracking spinning processing, under the control of computer, vibrating mirror inside of motor shaft rotation, keeping the other axis, cooperate with the rotation of the rotary motor, complete tag processing of circular workpiece.






With rotary device can call cylindrical optical fiber Laser Marking Machine laser power is controlled by software and continuous adjustable, marking the effect is not easy to wear and tear, marking rate of 1-10000 - mm/s, with rotating device can play cylindrical optical fiber laser Marking Machine Engraving Machine is suitable for large quantities, many varieties, high accuracy, continuous production of industrial processes.

Equipped with rotating device, the cylindrical optical fiber laser marking machine is widely used for the laser marking of the continuous patterns on the circular arc surface of the cylindrical workpiece or the plane of the disc workpiece, which is light in weight and not very large in diameter. With rotating device can play optical fiber laser marking machine marking arc pattern can be processed around the arc surface more than one week, continuous permanent marking.

With Rotary Device Cylindrical Marking Machine

Looking for ideal Laser Engraving Machine for Steel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fiber Laser Rotary Marking Machinery are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rotary Chuck Laser Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Marking Machine > Rotating Laser Marking Machine

Email to this supplier
  • Ms. Lucy
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry